В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С 8.3;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение первичного документооборота до 15 накладных (актов) / мес;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек;
- Начисление заработной платы;
- Мониторинг правильности заполнения полученных налоговых накладных;
- Регистрация налоговых накладных и расчетов-корректировок;
- Мониторинг лимита СЕА НДС;
- Анализ НДС, оптимизация;
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Консультирование по вопросам оптимизации;
- Текущие консультации;
Стоимость: 4650 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С8.3 (при необходимости);
- Обработка первичной документации;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек (при необходимости);
- Начисление заработной платы (при необходимости);
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Текущие консультации;
Стоимость: 3900 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С8.3 (при необходимости);
- Обработка первичной документации;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек (при необходимости);
- Начисление заработной платы (при необходимости);
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Текущие консультации;
Стоимость: 1200 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Расчет и подготовка сведений по начислению / выплате заработной платы;
- Подготовка платежных поручений для перечисления необходимых налогов с заработной платы;
- Подготовка и представление отчетности по расчетам с ЕСВ;
- Подготовка и представление формы 1ДФ;
Стоимость услуги: 220 грн / мес за одного сотрудника.
В стоимость услуг входит:
- Составление и подготовка штатного расписания соответствии с изменениями размера минимальной заработной платы и количества штатных единиц;
- Подготовка приказов о принятии сотрудников на работу;
- Подготовка и представление Сообщений в ГНС о принятии сотрудников на работу;
- Подготовка приказов об увольнении наемных работников;
Стоимость услуги: 220 грн / мес за одного сотрудника
- Согласование актов сверок с контрагентами (250 грн);
- Подготовка писем контрагентам на возврат средств или замену назначения - платежа (100 грн);
- Инвентаризация первичных документов (стоимость в зависимости от объема);
- Письменный ответ-консультация (400 грн);
- Подготовка и представление отчетности, разовая или на постоянной основе (от 300 грн);
- Помощь в разблокировании остановленных налоговых накладных и расчетов - корректировка (от 500 грн);
В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С 8.3;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение первичного документооборота до 15 накладных (актов) / мес;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек;
- Начисление заработной платы;
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Контроль уплаты налогов;
- Консультирование по вопросам оптимизации;
- Текущие консультации;
Стоимость: 4000 грн / мес
Разблокирование налоговых накладных
- Помощь в разблокировании остановленных налоговых накладных и расчетов – корректировки;
- Консультирование по перечню документов для начала процедуры возобновления регистрации
остановленных НН или РК;
- Подготовка пакета документов для восстановления регистрации остановленных НН или РК;
- Составление (предоставление) Объяснения для возобновления регистрации остановленных НН и РК;
- Составление (предоставление) Жалобы на отклоненное объяснение;
- Подготовка (предоставление) Таблицы данных плательщика НДС;
- Юридическое сопровождение при необходимости;
- Вывод из статуса рискового плательщика НДС;
Стоимость: от 500 грн
Разблокирование налоговых накладных
- Помощь в разблокировании остановленных налоговых накладных и расчетов – корректировки;
- Консультирование по перечню документов для начала процедуры возобновления регистрации остановленных НН или РК;
- Подготовка пакета документов для восстановления регистрации остановленных НН или РК;
- Составление (предоставление) Объяснения для возобновления регистрации остановленных НН и РК;
- Составление (предоставление) Жалобы на отклоненное объяснение;
- Подготовка (предоставление) Таблицы данных плательщика НДС;
- Юридическое сопровождение при необходимости;
- Вывод из статуса рискового плательщика НДС;
Стоимость: от 500 грн
В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С 8.3;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение первичного документооборота до 15 накладных (актов) / мес;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек;
- Начисление заработной платы;
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Контроль уплаты налогов;
- Консультирование по вопросам оптимизации;
- Текущие консультации;
Стоимость: 4000 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Создание базы данных по предприятию в 1С 8.3;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение первичного документооборота до 15 накладных (актов) / мес;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек;
- Начисление заработной платы;
- Мониторинг правильности заполнения полученных налоговых накладных;
- Регистрация налоговых накладных и расчетов-корректировок;
- Мониторинг лимита СЕА НДС;
- Анализ НДС, оптимизация;
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Консультирование по вопросам оптимизации;
- Текущие консультации;
Стоимость: 4650 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- создание базы данных по предприятию в 1С8.3 (при необходимости);
- Обработка первичной документации;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек (при необходимости);
- Начисление заработной платы (при необходимости);
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Текущие консультации;
Стоимость: 3900 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Cоздание базы данных по предприятию в 1С8.3 (при необходимости);
- Обработка первичной документации;
- Ведение кадрового учета до 5-ти человек (при необходимости);
- Начисление заработной платы (при необходимости);
- Создание и представления финансовой, налоговой и статистической отчетности по установленным законодательством формам;
- Текущие консультации;
Стоимость: 1200 грн / мес
В стоимость услуг входит:
- Расчет и подготовка сведений по начислению/ выплате заработной платы;
- Подготовка платежных поручений для перечисления необходимых налогов с заработной платы;
- Подготовка и представление отчетности по расчетам с ЕСВ;
- подготовка и представление формы 1ДФ;
Стоимость услуги: 220 грн / мес за одного сотрудника
В стоимость услуг входит:
- Составление и подготовка штатного расписания соответствии с изменениями размера минимальной заработной платы и количества штатных единиц;
- Подготовка приказов о принятии сотрудников на работу;
- Подготовка и представление сообщения в ГНС о принятии сотрудников на работу;
- Подготовка приказов об увольнении наемных работников;
Стоимость услуги: 220 грн / мес за одного сотрудника
- Согласование актов сверок с контрагентами (250 грн);
- Подготовка писем контрагентам на возврат средств или замену назначения - платежа (100 грн);
- Инвентаризация первичных документов (стоимость в зависимости от объема);
- Письменный ответ-консультация (400 грн);
- Подготовка и представление отчетности, разовая или на постоянной основе (от 300 грн);
- Помощь в разблокировании остановленных налоговых накладных и расчетов - корректировка (от 500 грн);